Обратный звонок +7 (925) 282-86-39
+7 (495) 921-14-64
Форум
Отзывы и поздравления

Тематические свадьбы

Чтобы свадьба стала интересной и незабываемой, она должна быть особенной, не такой как у всех. Конечно,  полностью изменить свадебный ритуал не возможно, законная регистрация брака  это юридическая составляющая брачных отношений,  Все остальное дело вкуса новобрачных. Тематические свадьбы, то есть стилизованные под определенную тему,  дают возможность проявить фантазию и осуществить её на своем празднике, ведь свадебное торжество – праздник сугубо личный!  

Организация тематических свадеб  имеет свои особенности:

Выбор тематики полностью зависит от предпочтений молодоженов, и нужно заметить, что если эти предпочтения имеют одинаковую направленность, то тематическая свадьба, подобранная на основании сходства желаний и вкусов  жениха и невесты станет гарантией будущего супружеского счастья. 

Выбранная тема  ведет за собой все свадебное торжество:.

  • место проведения свадьбы должно полностью соответствовать её  тематике – королевская свадьба во дворце, морская – в яхт-клубе.
  • образ жениха и невесты необходимо воссоздать в соответствии с темой – принц и принцесса,  пираты или морской капитан с подругой в   кругосветном путешествии.
  • для поддержания тематики необходимо подобрать соответствующие аксессуары – бриллиантовая  диадема и  веер для принцессы, знак отличия в  виде  старинного усеянного драгоценными каменьями  ордена  для принца; шляпа  с пиратским знаком и  кинжал  для жениха,  широкополая шляпка  и миниатюрный кортик за поясом  для невесты  на пиратской свадьбе, морская форма  капитана  кругосветного путешествия и  украшение якорями наряда невесты.
  • средства передвижения тоже должны соответствовать тематическому направлению свадьбы – королевская карета  с гербом,  повозка со знаком веселого Роджера, машина,   украшенная якорями.
  • гости тоже должны быть одеты в соответствующие  теме костюмы, придворные кавалеры и дамы или  матросы в тельняшках.
  • оформление места проведения свадьбы и музыкальное сопровождение тоже должно быть выдержано в тематическом стиле.
  • меню для банкета  должно напоминать о выбранном направлении свадьбы -   содержать блюда  королевского или морского стола,  можно  приготовить свадебный торт в виде короны,  а на морской  свадьбе придать обычным  блюдам форму ракушек, рыб или морских волн.

Проведение тематических  свадеб зависит от качества заготовленного сценария и от  ведущего  на свадьбу. От него  зависит успех всего свадебного торжества, он должен полностью соответствовать тематике свадьбы  внешне, в костюме короля – отца или капитана пиратского судна, он должен вписаться в сценарий и руководить им от начала до конца. А для этого ему необходимо участвовать в разработке сценария, знать его до мельчайших подробностей, чтобы все торжество прошло  на самом высоком уровне.

При выборе темы новобрачным следует принимать во внимание не только собственные интересы, но желание приглашенных гостей включится в предполагаемое действо, ведь  у каждого гостя будет своя роль – либо роль  первого плана рядом с новобрачными, либо в массовых сценах. Это будут все остальные приглашенные, одновременно и актеры и зрители.

Всех гостей необходимо предупредить,  что свадьба будет тематической, многие воспримут это с интересом и постараются украсить  свой наряд любым аксессуаром, в свете   выбранной темы. И все – таки необходимо приобрести и  раздать  различную тематическую атрибутику  на входе – веера и лорнеты,  матросские воротнички и игрушечные кортики. Даже самые пожилые родственники не откажутся в этом случае  поучаствовать в оригинальном спектакле и посмотреть его.
Тематические свадьбы  могут быть на самые различные темы, перед вами несколько разработанных сценариев.

1. Ретро – свадьбы стилизованные под то или иное десятилетие прошлого  века:

  • Свадьба в стиле «Стиляги»;
  • Свадьба в стиле «Назад в СССР»;
  • Свадьба в стиле “Голливуд 60-ых”;
  • Свадьба в стиле “Черно-белое кино”;
  • Пионерская свадьба.

2. Свадьбы по мотивам любимых кинофильмов и книг:

  • Свадьба в стиле «Алые поруса».
  • Свадьба в стиле «Пираты Карибского моря»;
  • «Завтрак у Тиффани»
  • «Кавказская пленница» с  похищением невесты;
  • «Свадьба в малиновке»  - костюмированная свадьба;
  • «Римские каникулы»
  • «Агент 007».
  • «Бриллиантовая рука».

3. Свадьбы, основанные на  традициях разных  стран:

  • «Венецианский карнавал»;
  • Свадьба в гавайском стиле;
  • Европейская свадьба.
  • «Большая греческая свадьба»;
  • Испанская свадьба;
  • «Бразильский карнавал»;
  • Свадьба в стиле Латино;
  • Восточная свадьба.
  • Русская свадьба.
  • Татарская свадьба.
  • Армянская свадьба.

Можно выбрать любую страну, и любой сценарий – фантазия в этом случае не ограничена.  Интересна  свадьба в скандинавском стиле со снежинками, рыбой и оленьими рогами в декоре,  или индийская символическим венчанием в храме-шатре и  ритуальным костром.

Заказать организацию тематической свадьбы компании Weddingconsultant, это значит получить возможность провести свадебное торжество по оригинальному сценарию,                                                    который разработают для Вас наши организаторы и ведущие.

 

Звоните нам, приходите к нам  в офис!

Стоимость организации тематической свадьбы: 

*************************************************************************

Пакет "Свадьба"VIP" 

  • Банкет
  • Составление эксклюзивного сценария мероприятия
  • Свадебный распорядитель
  • Ведущий
  • Диджей
  • Фотограф
  • Видеоператор
  • Свадебная книга(альбом)
  • Музыкальная группа
  • Скрипичный квартет
  • Танцевальный шоу-балет
  • Оригинальное шоу
  • Огненное шоу
  • Свадебный стилист
  • Постановка свадебного танца
  • Торт
  • Аренда VIP автомобиля для молодоженов
  • Аренда автобуса для гостей (5 + 1 часов)
  • Аренда звукового, светового и видео оборудования (6 часов)
  • Выездная регистрация брака(постановочная) (20 минут)
  • Оформление свадьбы VIP (флористика и декор)

 

Стоимость этого пакета от 240000 рублей

*************************************************************************

Пакет "Свадьба "Мини"

  • Подбор площадки под банкет (до 5 дней)
  • Свадебный распорядитель (12 часов)
  • Ведущий (5-6 часов)
  • Диджей (5-6 часов)
  • Составление Сценария (8 часов)
  • Выездная регистрация (8 часов)
  • Аренда звукового и светового оборудования (6 + 1 часов)
  • Оформление свадьбы (6 часов)

 

Стоимость этого пакета от 50 000 рублей

 

************************************************************************* 

Пакет "Свадьба "Стандарт"

  • Подбор площадки под банкет (до 5 дней)
  • Составление сценария мероприятия (до 14 дней)
  • Свадебный распорядитель (12 часов)
  • Ведущий (5-6 часов)
  • Диджей (5-6 часов)
  • Организация встречи гостей--леди фуршет (10 часов)
  • Фотограф (10 часов)
  • Музыкальная группа
  • Свадебный стилист
  • Аренда звукового, светового оборудования
  • Выездная регистрация брака
  • Оформление свадьбы "Стандарт"

 

Стоимость этого пакета от  70 000 рублей

************************************************************************* 

Пакет "Свадьба "Премиум"

  • Подбор площадки под банкет, банкет
  • Составление сценария мероприятия
  • Свадебный распорядитель
  • Ведущий
  • Диджей
  • Фотограф
  • Фото книга (альбом)
  • Танцевальный шоу-балет
  • Оригинальное номера
  • Огненное шоу
  • Свадебный стилист
  • Постановка свадебного танца
  • Торт
  • Аренда звукового, светового и видео оборудования
  • Выездная регистрация брака(постановочная)
  • Оформление свадьбы, цветы, ткань
  • Организация встречи гостей--леди фуршет

 

Стоимость этого пакета от 150 000 рублей

*************************************************************************