Обратный звонок +7 (925) 282-86-39
+7 (495) 921-14-64
Форум
Отзывы и поздравления

Свадьба в ресторане

Артикул 1-01
Цена: 0.00 руб.
Артикул 1-02
Цена: 0.00 руб.
Артикул 1-03
Цена: 0.00 руб.
Артикул 1-04
Цена: 0.00 руб.
Артикул 1-08
Цена: 0.00 руб.
Артикул 1-06
Цена: 0.00 руб.
Артикул 1-05
Цена: 0.00 руб.
Артикул 1-07
Цена: 0.00 руб.
Артикул 1-09
Цена: 0.00 руб.
Артикул 1-10
Цена: 0.00 руб.

После регистрации брака  по традиции следует  свадебное застолье для родственников и гостей. Обычно  вопрос о свадебном банкете  молодожены обсуждают заранее и  проведение свадеб в кафе самый лучший вариант в том случае:

  •  если гостей предполагается не очень много,
  •  если  молодожены после не продолжительного праздничного застолья хотят совершить оригинальное свадебное путешествие на велосипедах или на машине, отправиться вдвоем  на дачу или в арендованный коттедж, 
  •  если они  не хотят начинать свою семейную жизнь с дефицитом в бюджете.

Но это совсем не значит, что свадьба в кафе будет очень простой, веселую интересную свадьбу можно провести в любом месте, а в Москве есть достаточное количество  очень оригинальных кафе   оформленных в  различных стилях.    Только необходимо  найти то, что максимально удовлетворит потребности молодоженов, ведь лучше всего выбрать кафе, расположенное рядом с местом регистрации брака,  до которого можно прогуляться  пешком.   

 

           В этих поисках  Вам поможет наша компания Weddingconsultant!

Мы можем предоставить информацию о расположении таких кафе в Вашем районе!

 

Цены на проведение свадеб в кафе чаше всего договорные, в зависимости от праздничного оформления зала и свадебного меню.

 

Организация свадьбы в ресторане  требует индивидуального подхода и при выборе ресторана необходимо учитывать несколько требований:  

  • необходимо чтобы стиль заведения   и его интерьеры  вписывались в  общий   сценарий свадебного торжества, соответствовали тематике свадьбы и социальному  уровню приглашенных гостей,
  • необходимо чтобы ресторан   находился  в удобном и доступном месте,  
  • необходимо место  для парковки  автомобилей,
  • желательна     открытая терраса или балкон,   на котором   разгоряченные весельем  гости могли бы подышать свежим воздухом. 
  • желательна   площадка  перед рестораном или дворик для запуска фейерверка, шаров или фонариков.

Особое  значение имеет стоимость организации свадьбы, которая полностью устраивала бы обе стороны, ведь проведение свадьбы в ресторане требует достаточно больших расходов.

  

                   Заказать организацию свадьбы в ресторане  компании Weddingconsultant

                       можно и нужно  как минимум за четыре месяца до дня бракосочетания.

 

                           Ведь решение всех вопросов  требует времени! 

Стоимость организации свадьбы в ресторане: 

*************************************************************************

Пакет "Свадьба"VIP" 

  • Банкет
  • Составление эксклюзивного сценария мероприятия
  • Свадебный распорядитель
  • Ведущий
  • Диджей
  • Фотограф
  • Видеоператор
  • Свадебная книга(альбом)
  • Музыкальная группа
  • Скрипичный квартет
  • Танцевальный шоу-балет
  • Оригинальное шоу
  • Огненное шоу
  • Свадебный стилист
  • Постановка свадебного танца
  • Торт
  • Аренда VIP автомобиля для молодоженов
  • Аренда автобуса для гостей (5 + 1 часов)
  • Аренда звукового, светового и видео оборудования (6 часов)
  • Выездная регистрация брака(постановочная) (20 минут)
  • Оформление свадьбы VIP (флористика и декор)

 

Стоимость этого пакета от 240000 рублей

*************************************************************************

Пакет "Свадьба "Мини"

  • Подбор площадки под банкет (до 5 дней)
  • Свадебный распорядитель (12 часов)
  • Ведущий (5-6 часов)
  • Диджей (5-6 часов)
  • Составление Сценария (8 часов)
  • Выездная регистрация (8 часов)
  • Аренда звукового и светового оборудования (6 + 1 часов)
  • Оформление свадьбы (6 часов)

 

Стоимость этого пакета от 50 000 рублей

 

************************************************************************* 

Пакет "Свадьба "Стандарт"

  • Подбор площадки под банкет (до 5 дней)
  • Составление сценария мероприятия (до 14 дней)
  • Свадебный распорядитель (12 часов)
  • Ведущий (5-6 часов)
  • Диджей (5-6 часов)
  • Организация встречи гостей--леди фуршет (10 часов)
  • Фотограф (10 часов)
  • Музыкальная группа
  • Свадебный стилист
  • Аренда звукового, светового оборудования
  • Выездная регистрация брака
  • Оформление свадьбы "Стандарт"

 

Стоимость этого пакета от  70 000 рублей

************************************************************************* 

Пакет "Свадьба "Премиум"

  • Подбор площадки под банкет, банкет
  • Составление сценария мероприятия
  • Свадебный распорядитель
  • Ведущий
  • Диджей
  • Фотограф
  • Фото книга (альбом)
  • Танцевальный шоу-балет
  • Оригинальное номера
  • Огненное шоу
  • Свадебный стилист
  • Постановка свадебного танца
  • Торт
  • Аренда звукового, светового и видео оборудования
  • Выездная регистрация брака(постановочная)
  • Оформление свадьбы, цветы, ткань
  • Организация встречи гостей--леди фуршет

 

Стоимость этого пакета от 150 000 рублей

*************************************************************************