Обратный звонок +7 (925) 282-86-39
+7 (495) 921-14-64
Форум
Отзывы и поздравления

Ретро свадьба

Ретро – эпохой считаются  первая половина   прошлого века. Это была эпоха резких контрастов, после первой мировой войны технический прогресс шагнул далеко вперед, радио и кино сделало достоянием самых широких масс  жизнь аристократов,  государственных сановников, светских див и кинозвезд.  Им завидовали, им подражали, нарастало  активное  стремление  к личному  благополучию, к богатству и шику,   и это  наложило свой отпечаток на социальное устройство сообщества в целом, возникло великое множество разнообразных субкультур.  

 

Модная в наше время тенденция  устраивать свадьбы в ретро – стиле, отражает  эту многоликость прошедших десятилетий,  настолько разные по сценарию и тематике проводятся  свадьбы в ретро - стиле: гангстерская свадьба и «назад в СССР», молодежная - «стиляги», скромная - «черно-белое кино»  и шикарная  голливудская свадьба.

Выбор темы часто связан с тем, что молодоженов что-то определенное  трогает за душу и привлекает в прошлом –  джазовая музыка, старинные  автомобили, свадебные  наряды, сам ритуал свадебного торжества.  К примеру,  шикарный  стиль свадьбы Мерилин Монро – драгоценности  и меха, или более скромный вариант свадьбы  Одри Хепберн, которая венчалась в простом  платье из белого  атласа.    

Организация ретро – свадьбы

  • Начинается с выбора темы, которая больше всего импонирует молодоженам.
  • Чтобы ретро -  свадьба  стала правдивой   должны быть учтены все мельчайшие детали, соответствующие выбранному стилю прошедшей  эпохи.
  • Для того, чтобы  ничего не упустить,  необходимо собрать  как можно больше информации об этом периоде времени, проработать досконально историческую канву этого кусочка  эпохи.
  • Наряды жениха и невесты, автомобили для свадебного кортежа,  музыкальное сопровождение,  оформление стола – ничто не должно ни одной деталью  выделяться из  тематического  сценария.
  • И самое главное – молодожены должны проникнуться веянием  времени  выбранного из  прошедшей эпохи, вжиться в него, прочувствовать его.
  • Выбирая стиль,  самое лучшее  найти подлинные свадебные  фотографии того времени.

Если новобрачных принимают  для себя решение провести  свадьбу в ретро – стиле, то  тот момент, который собственно и привел к  выбору, начинает подтягивать к себе все остальные составляющие любой свадьбы,  будь это рок – музыка, раритетный автомобиль, прическа для новобрачной в стиле «холодная волна» или шелковые чулки с черными ажурными швами.

Проведение ретро – свадьбы предполагает: 

  • Выбор места проведения свадьбы в стиле ретро, должен  соответствовать  тематике – «стиляги» и «Голливуд 50-х», естественно не могут проводиться в одном месте, для первых подойдет молодежное кафе или живая природа, для вторых – нужен  шикарный отель, возможно загородный.
  • Для  оформления зала  очень хорошо  подойдут  предметы быта и различные  старинные аксессуары. К примеру, очень хорошо впишется для  свадьбы в стиле ретро  «назад в СССР»: граммофон с пластинками, антикварные шкатулки, статуэтки, старинные книги и мебель. Можно в общем зале  оформить отдельный уголок, разместив в нем все  предметы и развесив подлинные черно – белые  фотографии родственников, старые газеты с датами выпуска  и маленькие букетики полевых цветов   добавят оригинальности и достоверности этому уголку прошлого века.
  • Выбор шоу – программы - музыкальное сопровождение наиболее точно передает атмосферу  прошлого, необходимо подобрать репертуар  того времени, который выбран для проведения свадьбы в ретро – стиле и обсудить его с музыкантами,  очень хорошо если  мелодии будут звучать не только в оригинальном виде, но и современной обработке.
  • Конечно же, самые   главные  действующие  лица  на свадьбе в стиле ретро   жених и невеста и  особое внимание следует уделить их  свадебным нарядам.  Необходимо с особым вниманием изучить свадебную моду прошлых лет. В наряд невесты входило  несколько обязательных деталей: маленькая шляпка с вуалью, шляпа с широкими полями, длинная фата до пола и обязательно нарядные кружевные перчатки. Само платье для невесты шилось из шелка, атласа и кружевного гипюра,  часто   дополнялось   мехом,  жемчугом, ювелирными украшениями   с  драгоценными  и полудрагоценными  камнями, или качественной бижутерией. Для  жениха важными аксессуарами были – запонки, часы на цепочке и воротники – стойка. Если  свадьба в стиле ретро предполагается  элегантной, то лучшего наряда, чем  классический смокинг, не найти. В более свободном варианте жених мог обойтись без пиджака,  яркая  рубашка, бабочка, жилетка, шляпа   и подтяжки классические составляющие образа жениха в этом стиле.
  • Для свадебного  кортежа  необходимо подобрать  автомобили старинных моделей и украсить их так, как это делали в эпоху, выбранную новобрачными, ничего не должно стать исключением в  тематике сценария ушедшей  эпохи.

 

Заказать организацию  ретро свадьбы  компании Weddingconsultant – это значит

получить  самый  оригинальный сценарий по тематике, выбранной молодоженами. 

У нашего творческого коллектива  много креативных идей. 

Звоните нам прямо сейчас!

 

Стоимость организации ретро свадьбы: 

*************************************************************************

Пакет "Свадьба"VIP" 

  • Банкет
  • Составление эксклюзивного сценария мероприятия
  • Свадебный распорядитель
  • Ведущий
  • Диджей
  • Фотограф
  • Видеоператор
  • Свадебная книга(альбом)
  • Музыкальная группа
  • Скрипичный квартет
  • Танцевальный шоу-балет
  • Оригинальное шоу
  • Огненное шоу
  • Свадебный стилист
  • Постановка свадебного танца
  • Торт
  • Аренда VIP автомобиля для молодоженов
  • Аренда автобуса для гостей (5 + 1 часов)
  • Аренда звукового, светового и видео оборудования (6 часов)
  • Выездная регистрация брака(постановочная) (20 минут)
  • Оформление свадьбы VIP (флористика и декор)

 

Стоимость этого пакета от 240000 рублей

*************************************************************************

Пакет "Свадьба "Мини"

  • Подбор площадки под банкет (до 5 дней)
  • Свадебный распорядитель (12 часов)
  • Ведущий (5-6 часов)
  • Диджей (5-6 часов)
  • Составление Сценария (8 часов)
  • Выездная регистрация (8 часов)
  • Аренда звукового и светового оборудования (6 + 1 часов)
  • Оформление свадьбы (6 часов)

 

Стоимость этого пакета от 50 000 рублей

 

************************************************************************* 

Пакет "Свадьба "Стандарт"

  • Подбор площадки под банкет (до 5 дней)
  • Составление сценария мероприятия (до 14 дней)
  • Свадебный распорядитель (12 часов)
  • Ведущий (5-6 часов)
  • Диджей (5-6 часов)
  • Организация встречи гостей--леди фуршет (10 часов)
  • Фотограф (10 часов)
  • Музыкальная группа
  • Свадебный стилист
  • Аренда звукового, светового оборудования
  • Выездная регистрация брака
  • Оформление свадьбы "Стандарт"

 

Стоимость этого пакета от  70 000 рублей

************************************************************************* 

Пакет "Свадьба "Премиум"

  • Подбор площадки под банкет, банкет
  • Составление сценария мероприятия
  • Свадебный распорядитель
  • Ведущий
  • Диджей
  • Фотограф
  • Фото книга (альбом)
  • Танцевальный шоу-балет
  • Оригинальное номера
  • Огненное шоу
  • Свадебный стилист
  • Постановка свадебного танца
  • Торт
  • Аренда звукового, светового и видео оборудования
  • Выездная регистрация брака(постановочная)
  • Оформление свадьбы, цветы, ткань
  • Организация встречи гостей--леди фуршет

 

Стоимость этого пакета от 150 000 рублей

*************************************************************************